Гофрокартон

гофрокороб 0402

Схема гофроящик №8

АПАРТАМЕНТЫ в построенных коттеджах – 1 597 тыс. руб. за квартиру 40 кв.м. АПАРТАМЕНТЫ в секционных домах – 1 478 тыс. руб. за квартиру 32,9 кв.м с балконом. АПАРТАМЕНТЫ в секционных домах – 2 341 тыс. руб. за квартиру 61,6 кв.м с балконом.                          или от 39 900 руб. за кв.м по условиям СПЕЦИАЛЬНОГО предложения!

коробка из гофрокартона крышка дно куриная
автомобили с ДОСАГО

Корейская морковь (морковча) Вы когда-нибудь пробовали этот салат? Может, Вы покупаете ее на улице? А Вы уверены, что ее готовят в условиях соответствующих гигиеническим требованиям? Не лучше ли самим готовить этот салат? Купить рецепт

История создания одного из самых популярных представителей модельного ряда автомобилей советского автопрома — «Москвич — 2141» — началась в середине 70-х годов прошлого столетия, а именно – в 1976 году. Именно тогда, на европейском конкурсе на звание лучшего «Автомобиля года» победу одержал французский автомобиль Simca-1307/1308, представлявший из себя пятидверный хэтчбэк с передним приводом. Эта история, казалось бы, не имеет никакого отношения к АЗЛК, но именно тогда конструкторы этого завода увидели в «Симке» прототип своей новой модели, которой суждено было войти в историю отечественного автопрома под названием «Москвич 2141». Разработкой этой модели руководил главный конструктор АЗЛК Ю.А.Ткаченко. С целью убыстрения процесса и экономии производственных мощностей, в процессе производства модели 2141 были использованы двигатель модели 412, диафрагменное сцепление и тормозная система модели 2140. В то же время было решено оборудовать новинку передним приводом, а также использовать макет кузова переднеприводной модели «Симка-1308». Спустя 4 месяца после начала реализации этого проекта появился первый макет новой модели под рабочим названием «Максимка». В октябре 1977 года состоялась официальная демонстрация этого макета, который, в результате, был одобрен руководством и отправлен в дальнейшую разработку. В дальнейшем, инженеры АЗЛК внесли целый ряд изменения в базовый макет, в результате чего конечный вариант значительно отличался от «Симки», а точнее в нем осталась только часть элементов конструкции крыши и профили уплотнителей стекол этого французского автомобиля. Кроме того, на первые модели «Москвича 2141» было решено ставить двигатели ВАЗ 2106, т.к. АЗЛК еще не имел собственного двигателя достаточной мощности. Новый автомобиль имел революционный для отечественного автопрома дизайн. Прекрасная аэродинамика кузова, великолепная внутренняя отделка, относительно небольшой вес, колеса большого диаметра и пятиступенчатая коробка передач делали «Москвич 2141» предвестником коренной перестройки советской автомобильной промышленности.