В одном из прошлых постов шла речь о юзабилити блога и о том, что для пользователя очень важно удобство пользования ресурсом. Но я намеренно не затронула еще один важный аспект этой темы: связь юзабилити и SEO. Еще совсем недавно можно было слышать о том, что внешний вид и удобство блога никак не влияет на SEO, т.к. роботам все равно, какой у вашего блога дизайн, они видят только код. На российском рынке услуги по улучшению юзабилити непопулярны и сегодня, а за рубежом, тем временем, уже можно и образование получить по профессии «Специалист по юзабилити»! В чем же связь SEO и юзабилити? Дело в том, что, помимо роботов, для определения релевантности поисковые системы используют так называемых асессоров. Это люди, которые тестируют релеватность выдачи поиска. В отличие от поискового робота, асессору не составляет труда оценить дизайн и удобство вашего блога. Постепенно асессоры дополняют алгоритмы поиска новыми функциями учета юзабилити. Что именно учитывается при оценке поисковым роботом юзабилити вашего блога? 1. Скорость загрузки. В предыдущем посте я говорила о том, что это неудобно для пользователей, но для поисковых роботов это также является минусом вашего ресурса. 2. Ссылка на главную страницу в логотипе. Правда, неудобно, когда щелкаешь по логотипу, а на главную не попадаешь? Роботы в курсе, что неудобно 3. Наличие h1 (заголовка) на странице. А также наличие промежуточных заголовков в тексте (h2, h3). 4. Наличие контактов (телефон, e-mail). 5. Ссылки. Подчеркивание ссылок, по мнению поисковых роботов – удобно, чрезмерно их количество в тексте – неудобно, ссылки со страницы на эту же страницу – бесполезны. Кроме этого, учитывается также поведение пользователей при посещении сайта: если человек провел на блоге меньше минуты и вернулся к результатам поиска, очевидно, что он или увидел не то, что искал, или блог попросту неудобен пользователю. Удобных вам блогов! И… может, вы знаете что-то еще о влиянии юзабилити на SEO? Тогда рассказывайте!
Концерн БМВ все дразнит всех окружающих новым кабриолетом собственного производства, который относится к шестой серии. Этот автомобиль на фото понемногу освобождается от надетого на него защитного камуфляжа. В следующей партии изображений, которые демонстрируют производители уже можно разглядеть, что передняя панель на кабриолете вделана немного вытянутее, тоже изменение произошло и с фарами. А радиатор получил очень красивую решетку. А вот задняя часть, верее ее контур изменилась не так сильно. Заднее стекло использовано точно такое же что и версии, которая вышла немного...
Купить https://filarete.shop/