Решение о строительство завода было принято 20 июля 1966 года. После оценки 54 строительных площадок местом для строительства завода был выбран город Тольятти. Технический проект готовил автоконцерн «FIAT». Для этого был подписал контракт. По данному контракту «FIAT» должен был оснастить завод и обучить специалистов. Через полгода (3 января 1967 года) было объявлено о строительстве автозавода. И уже 1 марта 1970 года были сварены 10 кузовов будущих автомобилей. Через полтара месяца с конвейера сошли первые автомобили. Это был ВАЗ 2121 «Жигули». Эта модель повторяла «FIAT 124», но была собрана из локализованных деталей. Осенью в Москву прибыл эшалон с «Жигулями». В июне 1971 года на заводе выпустили 100-тысячный автомобиль, а в декабре 1973 года – миллионный. В этом же месяце завод получил свою первую награду: орден Трудового Красного Знамени. 22 декабря 2006 года подписан контракт с Magna International (Канада) о сотрудничестве в разработке новой базы автомобилей Лада. Согласно с этим контрактом в Тольятти был организовани новый автосборочный завод. В конце 2009 года было принято решение о реорганизации завода: выделение новых шести отдельных производств.
Как же хорошо на следующий день после бурного праздника. Конечно, при условии, что не перепил накануне. Я выдержала идеальную меру - немного шампанского и один банановый дайкири - густой и пьяный, как раз то, что нужно для тропической ночи. Улицы сегодня пустые, все магазины закрыты, работает только пара лавок и рестораны на берегу, асфальт устелен остатками пиротехники, по ним, лениво шаркая сланцами, бродят туристы в поисках еды и не отягощающих развлечений. Это, пожалуй, те редкие времена, когда туристов на улице больше, чем местных. В единственной работающей сосисочной аншлаг - все жуют чизбургеры и запивают пивом, отдыхают после новогодних кулинарных излишеств (я ела креветочный хвост в кляре размером с мою ладонь, даже трудно представить, что бывают такие огромные креветки).
Купить https://filarete.shop/